10 лет — не срок. Как мы искали и нашли «живую» BMW 5 Series на вторичке :: Autonews

BMW прекратила официальные продажи в России после начала военной операции на Украине. Однако автомобили этой немецкой марки попадают на российский рынок по схеме параллельного импорта. Стабильным спросом BMW пользуются и на вторичке. 

Autonews.ru изучил десятки предложений шестого поколения BMW 5 Series с пробегом и осмотрел самые любопытные из вариантов. Вот что сегодня предлагают продавцы.

BMW 5-й серии — 2014 год

  • Кол-во владельцев: один;
  • Пробег: 129 тыс. км;
  • ДТП: четыре;
  • Цена 1 719 000 руб.

BMW 5 Series (Фото: Autonews)

Первым автомобилем, который мы осмотрели, оказалась «пятерка», которую продавали в одном из столичных автосалонов. По телефону менеджер отметил, что автомобиль выкуплен компанией:

«Это наша машина, ДКП (договор купли-продажи. — Autonews.ru) подписываете с нами», — уточнил он.

Однако рассказать о состоянии машины менеджер затруднился и рекомендовал изучить онлайн-отчеты.

BMW 5 Series (Фото: Autonews)

«Мы стараемся брать адекватные автомобили, которые потом будет легко продать. Негативных отзывов по машине нет», — добавил представитель дилерского центра (ДЦ).

Во время осмотра выяснилось, что автомобиль стоит в салоне на комиссии — то есть он не из Trade-in и не находится в собственности ДЦ. По факту владельцем числится кто-то другой, а дилер занимается реализацией машины.

На первый взгляд состояние неплохое, но при детальном осмотре начали проявляться неприятные детали. Первое, что бросается в глаза, — это неровно выставленные зазоры по кузову. Менеджер признался, что после ДТП «менялись обвесы». Но, судя по всему, удар был довольно серьезным.

«Лонжероны у нее целые, но бампер пришлось заменить», — пояснил сотрудник.

BMW 5 Series (Фото: Autonews)

Согласно отчету, автомобиль числился в базе аукциона аварийных машин. Одно из ДТП действительно было тяжелым, хотя по фотографиям разбитой машины невозможно однозначно сказать, была ли нарушена геометрия кузова.

Кроме того, седан стоял без движения довольно долго, поэтому завести его удалось только с бустера. Тем не менее двигатель работал ровно — без сизого дыма и посторонних стуков.

Салон, напротив, сохранился в неплохом состоянии: минимальные потертости на руле и в целом аккуратный вид. Вероятно, заявленный пробег немногим меньше 130 тыс. км близок к реальному.

BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)

Вердикт: автомобиль побывал в серьезных ДТП, а восстановлен, судя по всему, некачественно. Какие проблемы могут проявиться в будущем — остается только гадать. Из плюсов — возможен торг.

BMW 5-й серии — 2016 год

  • Кол-во владельцев: один;
  • Пробег: 532 тыс. км;
  • ДТП: четыре;
  • Цена 1 400 000 руб.

BMW 5 Series (Фото: Autonews)

Второй автомобиль ранее использовался для работы в такси, его пробег оказался свыше 500 тыс. км. Несмотря на внушительную цифру, продавец заявил по телефону, что состояние автомобиля «вполне удовлетворительное», даже несмотря на несколько ДТП.

Собственник признался, что коробка передач заменена на контрактную, а вот двигатель родной и работает без нареканий.

При осмотре обнаружились запотевания на моторе и повышенная вибрация агрегата.

BMW 5 Series (Фото: Autonews)

Продавец объяснил, что причина в стершихся опорах двигателя, которые требуют замены.

Машина обтянута в желтую пленку, характерную для работы в такси, но каково под ней лакокрасочное покрытие — неизвестно. К слову, есть мелкие дефекты и поверх винила, но критичными их не назовешь.

BMW 5 Series (Фото: Autonews)

«Я старался ухаживать, регулярно менял масло, обслуживал только в профильных сервисах», — заявил продавец.

Что касается салона, то он оставил приятное впечатление. Видно, что за седаном ухаживали, хотя потертости на рулевом колесе и небольшие сколы в обшивке выдают солидный пробег.

«Я перешивал заднее сиденье, где обычно ездят пассажиры, а заодно и водительское», — добавил хозяин машины.

BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)

Вердикт: есть вопросы к работе двигателя и нет гарантий в отсутствии скрытых дефектов, которые могут проявиться при эксплуатации. Кроме того, продать машину с лицензией такси и таким пробегом будет нелегко.

BMW 5-й серии — 2016 год

  • Кол-во владельцев: два;
  • Пробег: 109 тыс. км;
  • ДТП: одно;
  • Цена 2 600 000 руб.

BMW 5 Series (Фото: Autonews)

Пожалуй, одним из лучших экземпляров, что мы осмотрели, оказался седан с парой косметических окрасов из-за неудачного маневра на парковке. Владельцами были женщины, и, судя по состоянию, за машиной трепетно ухаживали. Даже шины на автомобиле в состоянии новых. Впрочем, и ценник почти на 1 млн выше тех, что продают по самому низу рынка.

Примечательно, что в автомобиле нет ни единой течи, двигатель работает ровно. Из недочетов — упомянутая выше «косметика» и необходимость замены задних тормозных колодок и дисков.

«На 100 тыс. км поменяли эластичную муфту, сайлентблоки, подушки двигателя, везде заменили жидкости, включая АКП (автоматическую коробку передач. — Autonews.ru) и редукторы. Всегда все недочеты быстро устранялись. Продаем по причине покупки автомобиля побольше. Новый европейский кроссовер уже приобретен», — резюмировал продавец.

О том, что за машиной следили, говорит и состояние салона. Кроме того, фары и ряд кузовных элементов затянуты в защитную пленку. На заботу об автомобиле также указывают аксессуары от M Perfomance, дополнительная сеточка решетки радиатора и резиновые коврики.

BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)BMW 5 Series(Фото: Autonews)

Вердикт: достойный экземпляр, хотя и по завышенной стоимости. При правильном и своевременном обслуживании автомобиль не призван досаждать неожиданными техническими проблемами.

К слову, в ценовом диапазоне до 2,5 млн руб. найти действительно «живую» машину оказалось довольно сложно. Каждая из тех, что мы осмотрели, требует дополнительных проверок и финансовых вложений. Поистине адекватные варианты появляются лишь после упомянутой выше пороговой стоимости.

Еще из любопытного:

  • Toyota с пробегом 300 тыс. Как мы покупали Camry по низу рынка
  • Гелик за миллион, ремонт — за два. Как мы покупали G-класс по низу рынка
  • «Продать крайне сложно». Почему Chery быстро дешевеют на вторичке

Авторы ТегиАлексей Панков Обозреватель, креативный редактор Autonews Вячеслав Василенко Руководитель автопроектов РБК, главный редактор Autonews

Оцените статью
Строительный Эксперт - inhomes.ru
Добавить комментарий