Уже давно не секрет, что правильно оформленный дизайн витрин способен увеличить прибыль магазина до 10-15%.Если вы хотите, чтобы витрина вашего магазина не только привлекала внимание, была необычной и интересной, но еще и прямо-таки "заставляла" потенциальных клиентов зайти и купить пару товаров, вам просто необходимо учесть несколько практических советов по визуальному мерчендайзингу.
Визуальный мерчандайзинг (visual merchandising) — это презентационная деятельность, обусловленная особенностями визуального восприятия потребителей.
Итак, первый совет в дизайне витрин магазинов: товар необходимо группировать в форме пирамиды. Если посмотрев на свою оформленную товарами витрину, вы визуально видите треугольник, значит первый совет успешно выполнен!
{ads2}
Второй, немаловажный совет в оформлении витрин — дизайн должен в себе содержать 2 цвета! Такое количество цветов считается идеальным.
Третий совет визуального мерчандайзинга в оформлении дизайна витрин, это то, что центр, где располагаются товары, должен быть не в самом центре витрины, а левее или правее центра.Фокусная точка на уровне глаз слегка смещена от центра, поскольку на витрину будут смотреть люди, проходящие по улице.Как например, на фото ниже: иображена витрина магазина детской мебели, центральное внимание покупателей обращает на себя стол, но он стоит не в центре, а немного левее центра.
Тем не менее, при дизайне витрин магазинов следует помнить о том, что композиция должна быть обращена к улице и расположена в центре витрины для привлечения максимального внимания.
Если большинство пешеходов приближаются к витрине слева, то и композиция должна быть обращена влево, ценное время на планирование дизайна витрины магазинов будет потрачено зря, если основная масса покупателей будет видеть задние стороны манекенов, товаров или стоек.