Интерьеры торговых центров

Торговый интерьер Интерьеры кафе и ресторанов

Торговый интерьер

Ни для кого не секрет, что от того, какое впечатление останется у покупателя от посещения магазина, зависит, станет ли он его постоянным клиентом. Чем же можно привлечь покупателя помимо проведения рекламных кампаний и предоставления скидок? Безусловно, оригинальным дизайном интерьера торгового центра и удобной системой экспонирования товара. Кроме запоминающегося образа, торговый интерьер создает комфортную атмосферу, необходимую для успешного взаимодействия с покупателем.

Интерьеры торговых центров

Интерьер торгового дома

Многие покупатели готовы платить за комфорт и высококлассное обслуживание. Актуальность изучения экстерьера и интерьера и их влияния на покупателя очевидна: это и возрастающая конкуренция среди магазинов и торговых центров, и значительная роль оформления интерьера торгового дома в формировании имиджа компании, а самое главное, как показывают маркетинговые исследования, количество посетителей бутиков быстро увеличивается. Это значит, имидж и неповторимый стиль торгового центра играют все большую роль в привлечении новых клиентов и повышении лояльности существующих.

Интерьер торгового зала

Наружное оформление должно помочь потенциальному покупателю быстро определить, какой тип магазина перед ним и каковы цены в этом торговом зале. К средствам наружного оформления интерьера торгового зала относятся: оформление фасада, тротуарная графика, выносные конструкции, щиты и т.д. Однако главными в наружном оформлении дизайна торгового зала являются два ведущих элемента — вывеска и витрина. Большое значение для воздействия на покупателя при оформлении торгового интерьера имеет входная группа. Это та точка, в которой покупатель получает последнее напоминание, непосредственно перед тем, как он окажется в магазине. Во входной группе размещаются, как правило, таблички "открыто/закрыто", стикеры с режимом работы, надписями "от себя/ на себя" или просто рекламные стикеры.

{ads2}

Дизайн торгового центра

Для любого рода магазинов очень важен правильно оформленный дизайн интерьера торгового центра, ведь он имеет непосредственное значение в визуальном воздействии на покупателей, и не для кого не секрет, что оригинальный дизайн магазина одежды может значительно повлиять на успех всего торгового центра. Наглядное и яркое представление товара перед потребителями имеет практически решающее значение. А от дизайна интерьера торгового центра может зависеть рентабельность всех входящих в него бутиков и салонов. Как правило, стиль интерьера должен соответствовать типу товара, который там предоставлен, его ценовой категории и аудитории покупателей. Так, например, дизайн интерьера магазина одежды будет построен, опираясь на то, какой сезон представляет коллекция, каких цветовых оттенков придерживается представленная коллекция. Дизайн автосалона, оформляется обычно в зависимости от престижности магазина и класса продаваемых автомобилей, но общепринятыми свойствами являются выраженная солидность и представительность. Для дизайна аптек более свойственна простота линий, светлые тона и хорошее освещенность. 

Интерьер торгового центра

К методам и технологиям использования интерьерных и экстерьерных решений торговых площадей в современных условиях относятся технологии изготовления вывесок и наружной рекламы. Наружная реклама — это световые короба, различные световые и не световые вывески, двухсторонние панель кронштейны, крышные установки, объемные световые или неоновые буквы, арочные или прямоугольные штендеры, козырьки, маркизы, световые установки. Изготовление наружной рекламы — сложный и ответственный процесс, в котором участвуют специалисты различного профиля. Главное преимущество наружной рекламы заключается в ее ярком виде и разнообразных формах исполнения. Так же очень важно использование нестандартного решения при создании той или иной вывески.

Дизайн интерьера торгового центра

Интерьер торгового дома

Правильно и со вкусом оформленная витрина может оказаться вашей «волшебной палочкой» в конкурентной борьбе за покупателя. Световое оформление витрин и фасадов является наиболее распространенным инструментом привлечения клиентов с помощью торгового интерьера. Среди вариантов применения цветовых решений в дизайне интерьера торгового центра у дизайнеров есть ряд методов. В зависимости от времени года есть смысл использовать определенные цветовые гаммы и предметы интерьера. Летом — зелень, солнце, растения. Зимой — серебристость, прозрачность и чистота. Есть мнение, что применение "летних" объектов в зимнее время и наоборот способствует появлению положительных эмоций. В оформлении магазинов могут встречаться какие угодно оттенки, но эффект от этого нулевой, если цветовая гамма подобрана неправильно. Превалирует белый, но от этого он всем надоел и не воспринимается адекватно.

Дизайн торгового центра

Дизайн торгового центра

Дизайн интерьера торгового центра

Надеемся, что эта информация станет для вас полезной при выборе дизайна интерьера торгового помещения!

Оцените статью
Строительный Эксперт - inhomes.ru
Добавить комментарий