При выборе интерьера магазина женской одежды могут быть использованы несколько иные подходы, чем те, что используются в дизайне магазинов мужской одежды. В чем состоят основные различия оформления интерьеров мы и решили изучить в этой статье.
В первую очередь, при дизайне магазина женской одежды используется либо теплая цветовая гамма (оттенки бежевого и пастельные тона), либо используются яркие цветовые решения, для интерьера магазинов мужской одежды характерны наоборот, холодные, приглушенные тона — такие как серый, иссиня-черный.
В интерьере магазина женской или мужской одежды огромное значение имеет верное зонирование всего пространства. При зонировании в большинстве случаев учитывается всем известный факт: 85-90% людей, которые заходят в магазин, идут в правую сторону и дальше идут по этой стороне. Именно на входе осуществляется 70% всех продаж. Вот почему, собственно справа и нужно выставлять все новинки сезона, самую модную и дорогую одежду. А недорогие товары лучше расположить в самой глубине магазина, в результате покупатели обязательно сначала увидят самую дорогую одежду.
Интерьер магазина женской одежды, фото которого мы представим ниже, выполнен дизайнером Лагутиным Павлом. Это "Mia boutique" – самый романтичный магазин в Челябинске. Все предметы интерьера магазина женской одежды создавались по индивидуальному эскизу. Романтичное настроение задают люстры, каждая круглая люстра, в центре каждого из залов, состоит из 500 роз! Элегантным черным бантом и ленточкой украшены все светильники в магазине. Вход в каждый из залов выполнен в виде дверной инсталляции. Множество зеркал и текстиля создают эффект романтичной сказки, в которой теряются пространство и границы! Данный пример интерьера подчеркивает основной смысл любого дизайна магазина женской одежды: прежде всего он должен быть чувственным и цеплять струны женской души.
{ads2}
Теперь настало время рассмотреть пример дизайна интерьера магазина мужской одежды. Для образца берем работу дизайнера Владимира Щанкина для магазина мужской одежды "Men's club". Посетители сразу оценят продуманный и тщательно выверенный дизайн магазина, яркий, актуальный и модный. Ведь потенциальные покупатели ценят не только широкий ассортимент и низкие цены, но и оригинальность, умение быть непохожими на других. Только, получив все это, они переходят в категорию реальных покупателей и постоянных клиентов, и правило это неизменно и для магазина мужской одежды.
Если на покупательниц слабого пола наибольшее внимание зачастую оказывает не содержимое магазина, а его интерьер, то с мужчинами все наоборот, именно поэтому дизайн магазинов мужской одежды зачастую выполняется в нейтральных скучных оттенках, дабы не отвлекать внимание от товаров.